Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
Материалы можно использовать только с обязательной активной ссылкой на источник.

Краеведение даёт толчок развитию туризма

- Краеведением мы  стали заниматься с момента образования района, а с этого года началось развитие этнического туризма, потому что появилась возможность проводить интерактивные программы и мастер-классы. И до этого омский Центр развития туризма "Увлечён и я" возил к нам группы – они посещали  историко-краеведческий музей. В программу также входил обед и дегустация продукции пивоваренного завода. Некоторые, по желанию, бывали на  частной страусиной ферме в Цветнополье. Но в области две страусиные фермы, и туристы предпочитают Усть-Заостровку Омского района, где, кроме страусов, есть и качели, и зоопарк.  Но мы наметили путь развития и будем делать всё, чтобы  детям интересно было и у нас.На слуху и наш аэродром в Поповке    (10 км от города), где имеется несколько видов самолётов частной авиации. В интернете можно найти о нём информацию.  
   С этого года  действует тур, который называется «Немецкий выходной». Он предлагается самым разным категориям - детям или взрослым, а также для смешанных групп. Что туда входит? Посещение музея в Азово, который с 2017-го года находится в обновлённом помещении,  либо Евангелистическо-лютеранской общины, потом гостям предлагается  интерактивная программа - это может быть свадебный обряд или иное торжество, согласно немецким календарным праздникам,  и чаепитие с выпечкой по немецким национальным рецептам. Гости  также  могут отведать блюда немецкой национальной кухни в ресторане «Osten Hof» и смогут на мастер-классе сделать себе на память сувенир. Финальная точка тура - дегустация на пивоваренном заводе. Детские группы туда не водят, а для смешанных групп готовят лимонад и квас. Считаю, что интерес к краеведению нужно пробуждать в детстве - показывать интересные места, организовывать экскурсии .