Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
Материалы можно использовать только с обязательной активной ссылкой на источник.

Услуги Пенсионного фонда – через портал госуслуг и кодовое слово

В связи с продолжающейся неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции, Омское отделение Пенсионного фонда РФ напоминает омичам, что прием граждан в клиентских службах фонда осуществляется преимущественно по предварительной записи.

- Мы рекомендуем пользоваться дистанционными способами получения государственных услуг Пенсионного фонда: порталом госуслуг и Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, - говорит заместитель управляющего Омским отделением ПФР Наталия Смигасевич.

Подтвердить учетную запись в ЕСИА, позволяющую получить максимальное количество услуг и информации на портале госуслуг, можно в клиентских службах ПФР, МФЦ, а также через личные кабинеты банков или посредством почтового отправления.

Также есть возможность получения персонифицированной информации в рамках обращения по телефону регионального колл-центра: 8-800-600-04-13 с использованием ранее установленного кодового слова. Самостоятельно кодовое слово можно установить в профиле пользователя Личного кабинета на сайте ПФР, в разделе «Настройка аутентификации личности посредством телефонной связи».

Общую информацию по интересующим вопросам можно получить по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-600-00-00, или на сайте Пенсионного фонда pfr.gov.ru.

Прием граждан в офисах клиентских служб по вопросам получения пособия на погребение, проведение заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, предоставления документов к ранее поданным заявлениям осуществляется в том числе в режиме живой очереди.

← Назад