Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
Материалы можно использовать только с обязательной активной ссылкой на источник.

Строительство объездной в Одесском возобновилось

Об этом уже знают автомобилисты, проезжающие со стороны  таможенного поста Республики Казахстан и наших сёл Белостока, Побочино, Желанного, Орехово. Ведь теперь этот участок объездной дороги закрыт, а весь транспортный поток направлен по другой дороге

   В среду вечером журналисты стали свидетелями укладки новой водопропускной трубы, которая будет сдерживать потоки воды с полей, чтобы не подтопить райцентр. Бригада АО «Омскавтодор» почти полным составом была в  глубокой траншее: дорожники торопились до наступления темноты завершить герметизацию частей трубы. Самый молодой из них   - Илья Севастьянов, оказалось, дипломированный мастер участка, быстро выбравшись из траншеи, рассказал, что все работы ведутся по проекту: после углубления траншеи на дно была насыпана песчаная подушка и по краям трубы залит фундамент.

 - После того как мы закончим герметизацию трубы, сверху она будет засыпана вначале пескосмесью,- пояснил Илья.- А затем глиной и землёй. Мы уже начали вести земляные работы: отодвинули снег от дороги, чтобы земляной грунт не переувлажнялся, нарезаем уступы и уплотняем грунт. Погода тормозит стройку, нам, дорожникам, для высокой производительности работ надо или 30 градусов жары или хотя бы 10 градусов мороза.
   Пока выбирала удачный кадр, к месту работ подъехали прораб участка  Максим и куратор строительства заместитель по производству О.В. Седукин.  Осенью, когда дорожники завершали строительство первой очереди, мы уже встречались с Олегом Васильевичем.
 -  Мы уже пообщались с мастером, он такими терминами разговаривает, оказывается, всё у вас по-научному…
 - Пять лет всё же учились,- улыбается Олег Васильевич. - А что вам непонятно?
 - Я не поняла, что такое уступы…
  - Для того чтобы старый грунт соединился с новым, при уширении дорожного полотна на обочинах мы делаем уступы - нарезаем ступени. Сейчас в основном уплотняем основание, а потом начнём, как и на первом участке, послойно укладывать дорожное полотно. Все работы ведутся по проекту. Видите, нивелир стоит. Бригада дорожников и вся техника располагаются в Одесском. Материалы для продолжения строительства мы завезли с осени. Пока не можем брать глину из карьера, ждём, когда или замёрзнет или просохнет. А глина нам нужна для уплотнения  основания и устройства пологих склонов. Простой техники – дорогое удовольствие, поэтому стараемся организовать работу так, чтобы и техника, и люди были максимально задействованы. Мы хотим выполнить свою работу в срок.
 - Этого хотите не только вы, но и все автомобилисты, и предприниматели. Эта дорога нам очень нужна. 

 

Марина Губенко.Фото автора. 

← Назад