Семимесячная кошка «тайком» от хозяев-одесситов родила пятерых котят и привела их всех домой спустя месяц. Одного при этом держала… в зубах
Когда небольшая серая кошка по кличке Катька, будучи на сносях, внезапно исчезла со двора, соседка ее хозяйки сказала так: теперь жди, через месяц приплод тебе приведет. Дня через три Катька появилась сильно худая и с жадностью стала хлебать из чашки молоко. Потом опять исчезла. Попытки хозяев выследить, где же она первый раз в жизни окотилась, были тщетными. Катька всегда замечала слежку, сразу же останавливалась и начинала кататься по земле: дескать, смотрите, и никуда я не иду...
А ровно через месяц она появилась уже не одна. В зубах у нее безжизненно висел серый котенок. Еще четверо котят черной масти при виде людей шустро скрылись в теплотрассе. Котенок не подавал признаков жизни. Этим летом почему-то только на серых кошек ополчились вороны. Видимо, во время пути хищница и долбанула бедного котенка прямо в голову. Катька жалобно мяукала, будто говорила: спасите моего ребенка! Хозяин уже хотел было похоронить несчастного котеныша - детеныша, когда он вдруг тихонько … шевельнул задней лапкой. Его положили в картонную коробку – умирать. К вечеру котенок не умер, продолжал издавать хриплые звуки. Жалостливым хозяевам смотреть на это было также мучительно. Тогда хозяйка сделала попытку его реанимировать: развела в молоке таблетку ношпы, активированного угля и «айболитовского» порошка под названием «Ветом». Влила эту смесь при помощи шприца без иглы. Часа через три повторила попытку - если не оживить котенка, то хотя бы облегчить его страдания. И каково же было ее удивление, когда наутро малышу явно полегчало.
Молоко из шприца хозяйка периодически заливала ему еще дня три. А потом подложила к кошке, но не к Катьке, а к черно-белой Машке, которая тоже недавно родила двух котят и серому бедняжке доводилась … «бабушкой». Старая, умная Машка тут же начала облизывать котенка – «внучонка». Будто какой-то особенный кошачий массаж ему делала, а потом бедняжка жадно прилип к ее соску. Ожил, счастливчик!
Во дворе одесситов он живет по сей день. Правда, из всех своих уже подросших собратьев - самый осторожный и пугливый. Будто помнит ту страшную, так и нерассказанную людям историю, когда едва не поплатился жизнью.