Есть вопрос у жителей Одесского района? Есть ответ!
Уважаемые читатели! Реформа обращения с твёрдыми бытовыми отходами продолжает вызывать читательский интерес. Мы ищем ответы на ваши вопросы в различных структурах. Сегодня на вопросы жителей района отвечает пресс-служба Омской энергосбытовой кампании.
Наша справка:
По требованию губернатора Омской области Александра Буркова счета за неоказанную услугу по вывозу мусора региональный оператор выставлять
не будет
Жителям деревни, в которой вывоз мусора в апреле не производился, квитанции по оплате новой коммунальной услуги «обращение с ТКО» за апрель выставляться не будут. Даже там, где был разовый вывоз, начислений не будет. Квитанции на оплату новой коммунальной услуги получат жители города Омска, Омского района, а также райцентров области.
1. Почему строка за мусор включена в квитанцию ОЭК?
- Работу с населением ООО «Магнит» поручило ООО «Омская энергосбытовая компания» в рамках заключенного агентского договора.
2. Когда придут первые квитанции за мусор?
- Первые квитанции ООО «ОЭК» с новой строкой за обращение с ТКО придут после 1 мая 2019 года.
3. Как подтвердить число проживающих в квартире?
- Для подтверждения количества лиц, проживающих в квартире (жилом доме), необходимо предоставить в клиентский офис ООО «ОЭК», адрес которого указан в вашей квитанции, копию лицевого счёта из жилищной организации или выписку из домовой книги. Скан или фото документа можно также направить через сайт ООО «ОЭК» в разделе «Обращения».
4. Какова продолжительность временного периода отсутствия по месту проживания?
- Временным отсутствием по месту проживания является период отсутствия более 5 полных календарных дней подряд. При подтверждении факта временного отсутствия по начислениям за обращение с ТКО будет осуществлён перерасчёт.
5. Какие документы нужны для подтверждения временного отсутствия?
- Сделать перерасчёт в связи с временным отсутствием можно на основании следующих документов:
- счетов за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
- справок организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;
- свидетельства о регистрации по месту временного пребывания;
- справок о стационарном или санаторно-курортном лечении;
- справок дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающих период и место нахождения;
- копии командировочного удостоверения, а также справки или решения (приказа, распоряжения) о направлении в командировку с приложением копий проездных билетов;
- иных документов, подтверждающих продолжительность периода отсутствия.
6. Можно ли не платить за вывоз мусора, если не живёшь в квартире (доме), а только прописан?
- Для этого необходимо подтвердить факт проживания по другому адресу. Документами, подтверждающими проживание по иному адресу, будут являться свидетельство о временной регистрации, а также акт о проживании, составленный с участием старшего по дому и управляющей организации.
Можно звонить!
По вопросам организации вывоза мусора транспортная компания ЗА0 «Экос», выигравшая конкурс у регионального оператора на организацию транспортирования отходов, выделила дополнительные диспетчерские телефонные линии.
Обновлённые номера телефонов ЗАО «Экос»:
35-26-61 - диспетчерская служба, 35-26-62 - диспетчерская служба, 35-26-63 - диспетчерская служба, 35-26-64 - диспетчерская служба, 35-26-69 - диспетчер по области и районам, 35-26-66 - приемная, 35-26-67 - юридический отдел.
7. Я – собственник двух квартир, прописан в одной – во второй никто не живёт. Придёт ли квитанция за ТКО и почему?
- Начисления за услугу «Обращение с ТКО» производятся на постоянно и временно проживающих, а в случае их отсутствия – на собственников жилого помещения, при отсутствии документа о постоянной регистрации собственника по иному адресу.
При подтверждении факта проживания по иному адресу начисления за пустую квартиру (дом), находящуюся в собственности, производиться не будут.
8. В нашем районе (деревне) мусор никто не собирал, теперь поставили контейнер, и он расположен за несколько километров от дома. Как туда носить мусор?
- Схему размещения мест накопления ТКО определяют органы местного самоуправления. Направить жалобу на неудобства, связанные с расстановкой контейнеров, необходимо в местную администрацию.
9. Куда пожаловаться, если мусор не вывозят?
- Подать жалобу на ненадлежащее исполнение услуг по вывозу ТКО можно:
- на сайте регионального оператора ООО «Магнит»;
- по телефонам кураторов, закрепленных за определённым районом города и области (информация о кураторах опубликована на сайте ООО «ОЭК» и размещена на информационных стендах клиентских офисов ООО «ОЭК»);
- на сайте ООО «ОЭК»;
- во всех клиентских офисах ООО «ОЭК»;
- по телефону контактного центра ООО «ОЭК» (3812) 79-00-10.
Ключевые слова: новости Одесского района, мусорная реформа, Реформа ТКО, вопросы жителей, региональный оператор ООО "Магнит".
← Назад